Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir              
             
Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir                
   
           
           
Brawler2019 ПК Игры: Дата выходаRU 💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧
------
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir

**********
Игры для Windows

Драка: Brawler Русский: RU

   
0.03 Mb asterix_obelixxxl3__int.torrent MD5-хеш torrent: 3f124855c0e3a04c1de927ceb4f2676a
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

50 год до н. э. Галлия полностью оккупирована римлянами. Ну, не совсем… Одна маленькая деревушка неукротимых галлов все еще сопротивляется захватчикам. И жизнь римских легионеров, которые стоят гарнизонами в укрепленных лагерях Тоторум, Аквариум, Лауданум и Компендиум, нелегка.

В маленькой армориканской деревушке царит мир, где жители занимаются своими повседневными делами. Два наших героя, Астерикс и Обеликс, охотятся на дикого кабана, кузнец и торговец рыбой ссорятся, а деревенский староста прогуливается по деревенской площади, опираясь на свой щит.

Однажды деревенский друид Гетафикс получает странное письмо. Это от Авины Гандир, верховной жрицы Туле! Она предупреждает друида о серьезной угрозе его народу и просит его достать таинственный Менгир из его тайника…

Отправляйтесь в захватывающее приключение и погрузитесь в мир Астерикса! В одиночку или в кооперативе исследуйте земли Римской империи и разгадайте тайну Хрустального Менгира и его невероятной силы!

Особенности игры

 

Освойте таинственный хрустальный менгир во всех его формах: каменный менгир, ледяной менгир, огненный менгир и магнитный менгир!

Впервые в саге Asterix XXL играйте за Астерикса и Обеликса в кооперативном режиме для двух игроков! Фантастическое приключение, которым можно поделиться всей семьей или с другом.

Окунитесь в совершенно новую историю в мире комиксов об Астериксе и исследуйте земли Римской империи.

Вы найдете своих любимых персонажей, таких как Гетафикс, Какофоникс и Виталстатистикс, а также новых персонажей с веселыми именами!

Выполняйте различные побочные миссии и собирайте скрытые предметы на всех уровнях.

Asterix_and_Obelix_XXL_3_The_Crystal_Menhir-HOODLUM ISO release

0.04 Mb asterix-and-obelix-slap-them-all.torrent MD5-хеш torrent: ec939a6c2af0f3615efc5b44f587fe38
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.02 Mb asterix-obelix-xxxl.torrent MD5-хеш torrent: 124869aacbf34bfa27b13d2b6f131a6c
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх
Slasher 50 Slasher
Защита башни Tower defense 31 Защита башни Tower defense
Brawler 72 Brawler
Аниме 168 Аниме
Случайная генерация уровней 34 Случайная генерация уровней
Открытый мир 215 Открытый мир
RPG 529 RPG
Выживание 519 Выживание
Война 71 Война
Стратегия 726 Стратегия
Механики 2327 Механики
Horror 247 Horror
Подземелья Dungeon crawl 37 Подземелья Dungeon crawl
Симулятор 520 Симулятор
Спорт и Гонки 375 Спорт и Гонки
Стрелять 439 Стрелять
   
             
     
        Brawler Brawler, или Beat 'em up, — жанр видеоигр, в котором главный герой участвует в рукопашном бою с невероятно большим количеством противников .Beat 'em up

Области знаний:
Жанры игр
Другие наименования:
Избей их всех; битемап; броулер
Направления, стили, жанры в играх
Beat 'em up
Beat ‘em up (битемап, от англ. beat them up – избей их всех; броулер, от англ. brawler – драчун, задира), жанр видеоигр, игровой процесс в которых состоит из серии рукопашных поединков протагониста с большим количеством противников. Появился в 1980-х гг., тогда же окончательно оформились его основные элементы. С развитием трёхмерной графики постепенно стал предметом фанатского и ретрогеймингового интереса, однако его механики используются в играх других жанров, в первую очередь в приключенческом экшене.

Термин beat ‘em up появился в конце 1980-х гг. в британской игровой прессе для обозначения видеоигр с упором на рукопашную боевую систему. Под эту же классификацию попадали и файтинги. Для разграничения двух родственных жанров использовались дополнительные обозначения: скроллинг (англ. scrolling) или сайд-скроллинг-beat ‘em up (англ. side scrolling) – для beat ‘em up-игр как таковых, и «beat ‘em up один-на-один» (англ. one on one beat ‘em up) – для файтингов. Термин «файтинг» получил распространение лишь в 1990-х гг., после феноменального успеха «Street Fighter II» (1991).

Зарождение жанра
В 1970-х гг. сформировался высокий спрос на фильмы о восточных единоборствах на фоне популярности кинематографического жанра гонконгских кун-фу боевиков, потеснивших в лидерах бокс-офиса традиционные уся, и особенно боевиков с участием Брюса Ли в Северной Америке и Европе. Это явление позднее получило название «кун-фу лихорадка» (англ. kung fu fever) (White. 2022) и повлияло не только на кинематограф, но и на игровую индустрию: производители видеоигр стали постепенно отходить от научной фантастики в сторону восточных единоборств.

В 1976 г. появилась одна из первых игр о боевых искусствах для аркадных автоматов – «Heavyweight Champ», она же стала одним из первых файтингов. Тогда видеоигры в жанре файтинг ещё не имели ни характерных черт, ни классификационного названия: разработчики экспериментировали с перспективой (игры с видом сверху были не редкостью), влиянием окружения и механиками. Одним из результатов жанровых экспериментов стала игра «Swashbuckler» (1981) от гейм-дизайнера П. Стивенсона. Игра вышла лишь на персональных компьютерах серии Apple II и не получила широкого распространения, однако именно в ней были реализованы первые характерные элементы будущих beat ‘em up-игр: вид сбоку, противостояние протагониста-одиночки большому числу соперников и очки, начисляемые за каждого поверженного оппонента (Cranford. 1982).

В 1984 г. вышла японская аркадная игра «Spartan X», более известная под западным локализованным названием «Kung Fu Master». За проектом компании Irem закрепился статус первой beat ‘em up-игры (Mason. 2015). Став аркадным хитом, «Kung Fu Master» была портирована на множество игровых платформ, от Atari 2600 до Game Boy, и оказала существенное влияние на формулу зарождающегося жанра: в дальнейшем в броулерах всегда использовались горизонтальная прокрутка экрана (сайдскроллинг) и гибель соперников от одного удара (Lendino. 2020).

В 1986 г. окончательно оформился жанровый канон beat ‘em up, воплотившийся в аркадной игре «Nekketsu Kouha Kunio-kun» (в Северной Америке вышла под названием «Renegade»). Игра студии Technos Japan впервые ввела в броулер концепцию комбо, вертикальную ось перемещения (ранее протагонист имел возможность двигаться лишь влево и вправо), индикатор уровня здоровья оппонентов, станлок (от англ. stun – оглушение и lock – запирать; состояние оглушённости игрового персонажа, при котором он не может двигаться и реагировать на атаки) и «волны» противников, преодоление которых ведёт к прогрессу в игре. «Nekketsu Kouha Kunio-kun» дала старт масштабной видеоигровой франшизе о янки Кунио из токийской старшей школы Нэккэцу.

Расцвет жанра
В 1987 г. студия Technos Japan выпустила один из главных своих хитов – beat ‘em up «Double Dragon», ознаменовавший начало золотой эры жанра. Игра породила моду на постапокалиптический городской сеттинг с разгулом уличных банд, а также впервые в жанре добавила возможность совместного (кооперативного) прохождения (Leone. 2012). Многопользовательский режим сильно менял игровой опыт: одиночное прохождение рассказывало простую историю спасения девушки от преступной банды, мультиплеер заканчивался схваткой двух братьев за расположение «девы в беде».

В 1988 г. состоялся релиз «Altered Beast» – популярной beat ‘em up-аркады от компании Sega, которая стала стартовой игрой, шедшей в комплекте с консолью Mega Drive (Genesis – в США) (King. 1988. P. 77). В том же году студия Namco выпустила «Splatterhouse» – первую попытку добавить в броулер элементы хоррора. «Splatterhouse» впоследствии вырос в самостоятельную франшизу и получил перезапуск в 2010 г.

В 1989 г. компания Technos Japan вновь расширила представление о возможностях жанра, выпустив игру «Downtown Nekketsu Monogatari», более известную под названием «River City Ransom». Разработчики добавили к привычной боевой формуле большой открытый мир и систему «прокачки» персонажа по аналогии с японскими ролевыми играми. Нестандартный подход оказал влияние на более поздние и сложные игры – в частности, на инди-релиз студии Yeo «The Friends of Ringo Ishikawa» (2018) (Garcia. 2021). В том же году компания Capcom выпустила «Final Fight» – один из наиболее успешных своих аркадных релизов. Игре сопутствовал невероятный успех и в Японии, и в США, способствовавший появлению множества портированных версий, новых частей и клонов. Ныне «Final Fight» остаётся наиболее известным образцом жанра beat ‘em up.

Спад популярности
В начале 1990-х гг. аркадные автоматы начали проигрывать домашним консолям в борьбе за потребителя, а лидирующим аркадным жанром оставался файтинг, благодаря феноменальной популярности «Street Fighter II». Как следствие, неуклонно снижался спрос на beat ‘em up-игры. В 1991 г. вышла игра «Streets of Rage» (в Японии – «Bare Knuckle»), давшая начало одной из последних значимых для жанра видеоигровых серий (Gregory. 1992). Благодаря революционным графическим возможностям консоли Sega Mega Drive/Genesis, простой и эффективной боевой системе, а также саундтреку композитора Косиро Юдзо «Streets of Rage» постепенно стали одной из самых популярных beat ‘em up-франшиз на 16-битных домашних консолях.

В 1995 г. библиотеку Sega Mega Drive пополнила игра «Comix Zone», в которой beat ‘em up сочетался с элементами приключенческого экшена и описывались приключения художника, застрявшего внутри собственного комикса. Необычный сеттинг и высокий художественный уровень сделали «Comix Zone» одним из самых известных проектов Sega для 16-битной консоли.

В 1997 г. студия Eidos Interactive представила одну из первых трёхмерных beat ‘em up-игр – «Fighting Force», которая изначально задумывалась как 4-я часть «Streets of Rage». «Fighting Force» не снискала широкой популярности у пользователей и получила смешанные отзывы от прессы, однако продажи в 1 млн копий обеспечили ей сиквел – «Fighting Force 2», вышедший в 1999 г.

В 2005 г. на Sony PlayStation вышла первая видеоигра компании Sega из серии «Ryu Ga Gotoku», за пределами Японии более известная под названием «Yakuza», – трёхмерный beat ‘em up в открытом мире. Последующие части франшизы включали элементы приключенческого экшена и мини-игры, однако упор на геймплейные механики броулера оставался неизменным.

Наследие
С развитием технологий и видеоигровой индустрии beat ‘em up перестал быть мейнстримным жанром и ушёл в инди-сегмент рынка, заняв нишу объектов фанатского интереса. Отдельным видеоиграм, опирающимся на значимые серии или известные игры прошлого, удаётся получить известность среди широкой аудитории геймеров, например «River City Girls» (2019), «Streets of Rage 4» (2020), «Battletoads» (2020) или «Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge» (2022).

Жанровое наследие beat ‘em up наиболее ощутимо благодаря боевой системе, используемой в более комплексных видеоиграх. Особенно заметно её влияние на приключенческие экшены, где помимо свободного перемещения по открытому миру, огнестрельной боевой системы и решения загадок игроку доступны масштабные рукопашные поединки. Подобные геймплейные решения можно обнаружить в играх «Batman: Arkham Asylum» (2009), «Sleeping Dogs» (2012) и «Mad Max» (2015).

Несмотря на закат beat ‘em up как жанра, всплески интереса к нему по-прежнему случаются. Так, проект 2022 г. «Sifu» стал одним из главных инди-хитов года: Кадр из видеоигры «Sifu». Разработчик Sloclap. 2022Кадр из видеоигры «Sifu». Разработчик Sloclap. 2022.за первые 48 часов было продано более 500 тыс. копий, за последующий год показатель продаж превысил 2 млн (D’Angelo. 2023). Кроме того, игра получила высокие оценки от прессы и геймеров и 5 номинаций на различные видеоигровые награды.

Помимо уже упомянутых, к наиболее известным образцам жанра beat ‘em up относятся следующие игры: «Double Dragon II: The Revenge» (1988), «Golden Axe» (1989), «Teenage Mutant Ninja Turtles» (1989), «Battletoads» (1991), «Captain Commando» (1991), «Rushing Beat» (1992), «Undercover Cops» (1992), «The Warriors» (2005), «Scott Pilgrim vs The World: The Game» (2010), «Mother Russia Bleeds» (2016).         Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх           Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх          Brawler Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх           Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх          Brawler, или Beat 'em up, — жанр видеоигр, в котором главный герой участвует в рукопашном бою с невероятно большим количеством противников .Beat 'em up

Области знаний:
Жанры игр
Другие наименования:
Избей их всех; битемап; броулер
Направления, стили, жанры в играх
Beat 'em up
Beat ‘em up (битемап, от англ. beat them up – избей их всех; броулер, от англ. brawler – драчун, задира), жанр видеоигр, игровой процесс в которых состоит из серии рукопашных поединков протагониста с большим количеством противников. Появился в 1980-х гг., тогда же окончательно оформились его основные элементы. С развитием трёхмерной графики постепенно стал предметом фанатского и ретрогеймингового интереса, однако его механики используются в играх других жанров, в первую очередь в приключенческом экшене.

Термин beat ‘em up появился в конце 1980-х гг. в британской игровой прессе для обозначения видеоигр с упором на рукопашную боевую систему. Под эту же классификацию попадали и файтинги. Для разграничения двух родственных жанров использовались дополнительные обозначения: скроллинг (англ. scrolling) или сайд-скроллинг-beat ‘em up (англ. side scrolling) – для beat ‘em up-игр как таковых, и «beat ‘em up один-на-один» (англ. one on one beat ‘em up) – для файтингов. Термин «файтинг» получил распространение лишь в 1990-х гг., после феноменального успеха «Street Fighter II» (1991).

Зарождение жанра
В 1970-х гг. сформировался высокий спрос на фильмы о восточных единоборствах на фоне популярности кинематографического жанра гонконгских кун-фу боевиков, потеснивших в лидерах бокс-офиса традиционные уся, и особенно боевиков с участием Брюса Ли в Северной Америке и Европе. Это явление позднее получило название «кун-фу лихорадка» (англ. kung fu fever) (White. 2022) и повлияло не только на кинематограф, но и на игровую индустрию: производители видеоигр стали постепенно отходить от научной фантастики в сторону восточных единоборств.

В 1976 г. появилась одна из первых игр о боевых искусствах для аркадных автоматов – «Heavyweight Champ», она же стала одним из первых файтингов. Тогда видеоигры в жанре файтинг ещё не имели ни характерных черт, ни классификационного названия: разработчики экспериментировали с перспективой (игры с видом сверху были не редкостью), влиянием окружения и механиками. Одним из результатов жанровых экспериментов стала игра «Swashbuckler» (1981) от гейм-дизайнера П. Стивенсона. Игра вышла лишь на персональных компьютерах серии Apple II и не получила широкого распространения, однако именно в ней были реализованы первые характерные элементы будущих beat ‘em up-игр: вид сбоку, противостояние протагониста-одиночки большому числу соперников и очки, начисляемые за каждого поверженного оппонента (Cranford. 1982).

В 1984 г. вышла японская аркадная игра «Spartan X», более известная под западным локализованным названием «Kung Fu Master». За проектом компании Irem закрепился статус первой beat ‘em up-игры (Mason. 2015). Став аркадным хитом, «Kung Fu Master» была портирована на множество игровых платформ, от Atari 2600 до Game Boy, и оказала существенное влияние на формулу зарождающегося жанра: в дальнейшем в броулерах всегда использовались горизонтальная прокрутка экрана (сайдскроллинг) и гибель соперников от одного удара (Lendino. 2020).

В 1986 г. окончательно оформился жанровый канон beat ‘em up, воплотившийся в аркадной игре «Nekketsu Kouha Kunio-kun» (в Северной Америке вышла под названием «Renegade»). Игра студии Technos Japan впервые ввела в броулер концепцию комбо, вертикальную ось перемещения (ранее протагонист имел возможность двигаться лишь влево и вправо), индикатор уровня здоровья оппонентов, станлок (от англ. stun – оглушение и lock – запирать; состояние оглушённости игрового персонажа, при котором он не может двигаться и реагировать на атаки) и «волны» противников, преодоление которых ведёт к прогрессу в игре. «Nekketsu Kouha Kunio-kun» дала старт масштабной видеоигровой франшизе о янки Кунио из токийской старшей школы Нэккэцу.

Расцвет жанра
В 1987 г. студия Technos Japan выпустила один из главных своих хитов – beat ‘em up «Double Dragon», ознаменовавший начало золотой эры жанра. Игра породила моду на постапокалиптический городской сеттинг с разгулом уличных банд, а также впервые в жанре добавила возможность совместного (кооперативного) прохождения (Leone. 2012). Многопользовательский режим сильно менял игровой опыт: одиночное прохождение рассказывало простую историю спасения девушки от преступной банды, мультиплеер заканчивался схваткой двух братьев за расположение «девы в беде».

В 1988 г. состоялся релиз «Altered Beast» – популярной beat ‘em up-аркады от компании Sega, которая стала стартовой игрой, шедшей в комплекте с консолью Mega Drive (Genesis – в США) (King. 1988. P. 77). В том же году студия Namco выпустила «Splatterhouse» – первую попытку добавить в броулер элементы хоррора. «Splatterhouse» впоследствии вырос в самостоятельную франшизу и получил перезапуск в 2010 г.

В 1989 г. компания Technos Japan вновь расширила представление о возможностях жанра, выпустив игру «Downtown Nekketsu Monogatari», более известную под названием «River City Ransom». Разработчики добавили к привычной боевой формуле большой открытый мир и систему «прокачки» персонажа по аналогии с японскими ролевыми играми. Нестандартный подход оказал влияние на более поздние и сложные игры – в частности, на инди-релиз студии Yeo «The Friends of Ringo Ishikawa» (2018) (Garcia. 2021). В том же году компания Capcom выпустила «Final Fight» – один из наиболее успешных своих аркадных релизов. Игре сопутствовал невероятный успех и в Японии, и в США, способствовавший появлению множества портированных версий, новых частей и клонов. Ныне «Final Fight» остаётся наиболее известным образцом жанра beat ‘em up.

Спад популярности
В начале 1990-х гг. аркадные автоматы начали проигрывать домашним консолям в борьбе за потребителя, а лидирующим аркадным жанром оставался файтинг, благодаря феноменальной популярности «Street Fighter II». Как следствие, неуклонно снижался спрос на beat ‘em up-игры. В 1991 г. вышла игра «Streets of Rage» (в Японии – «Bare Knuckle»), давшая начало одной из последних значимых для жанра видеоигровых серий (Gregory. 1992). Благодаря революционным графическим возможностям консоли Sega Mega Drive/Genesis, простой и эффективной боевой системе, а также саундтреку композитора Косиро Юдзо «Streets of Rage» постепенно стали одной из самых популярных beat ‘em up-франшиз на 16-битных домашних консолях.

В 1995 г. библиотеку Sega Mega Drive пополнила игра «Comix Zone», в которой beat ‘em up сочетался с элементами приключенческого экшена и описывались приключения художника, застрявшего внутри собственного комикса. Необычный сеттинг и высокий художественный уровень сделали «Comix Zone» одним из самых известных проектов Sega для 16-битной консоли.

В 1997 г. студия Eidos Interactive представила одну из первых трёхмерных beat ‘em up-игр – «Fighting Force», которая изначально задумывалась как 4-я часть «Streets of Rage». «Fighting Force» не снискала широкой популярности у пользователей и получила смешанные отзывы от прессы, однако продажи в 1 млн копий обеспечили ей сиквел – «Fighting Force 2», вышедший в 1999 г.

В 2005 г. на Sony PlayStation вышла первая видеоигра компании Sega из серии «Ryu Ga Gotoku», за пределами Японии более известная под названием «Yakuza», – трёхмерный beat ‘em up в открытом мире. Последующие части франшизы включали элементы приключенческого экшена и мини-игры, однако упор на геймплейные механики броулера оставался неизменным.

Наследие
С развитием технологий и видеоигровой индустрии beat ‘em up перестал быть мейнстримным жанром и ушёл в инди-сегмент рынка, заняв нишу объектов фанатского интереса. Отдельным видеоиграм, опирающимся на значимые серии или известные игры прошлого, удаётся получить известность среди широкой аудитории геймеров, например «River City Girls» (2019), «Streets of Rage 4» (2020), «Battletoads» (2020) или «Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge» (2022).

Жанровое наследие beat ‘em up наиболее ощутимо благодаря боевой системе, используемой в более комплексных видеоиграх. Особенно заметно её влияние на приключенческие экшены, где помимо свободного перемещения по открытому миру, огнестрельной боевой системы и решения загадок игроку доступны масштабные рукопашные поединки. Подобные геймплейные решения можно обнаружить в играх «Batman: Arkham Asylum» (2009), «Sleeping Dogs» (2012) и «Mad Max» (2015).

Несмотря на закат beat ‘em up как жанра, всплески интереса к нему по-прежнему случаются. Так, проект 2022 г. «Sifu» стал одним из главных инди-хитов года: Кадр из видеоигры «Sifu». Разработчик Sloclap. 2022Кадр из видеоигры «Sifu». Разработчик Sloclap. 2022.за первые 48 часов было продано более 500 тыс. копий, за последующий год показатель продаж превысил 2 млн (D’Angelo. 2023). Кроме того, игра получила высокие оценки от прессы и геймеров и 5 номинаций на различные видеоигровые награды.

Помимо уже упомянутых, к наиболее известным образцам жанра beat ‘em up относятся следующие игры: «Double Dragon II: The Revenge» (1988), «Golden Axe» (1989), «Teenage Mutant Ninja Turtles» (1989), «Battletoads» (1991), «Captain Commando» (1991), «Rushing Beat» (1992), «Undercover Cops» (1992), «The Warriors» (2005), «Scott Pilgrim vs The World: The Game» (2010), «Mother Russia Bleeds» (2016). Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх          
                                     
         
     
 

********

0.13 Mb _t5655431-1.torrent MD5-хеш torrent: 1fd37940d27773200909e8be3056c845
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.82 Mb _t6092492.torrent MD5-хеш torrent: daecc5f328ca8eddcd9d7dfc04c2f6a3
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.04 Mb _t5875732.torrent MD5-хеш torrent: c340f19611c7d648ac47067c84338280
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.07 Mb _t5559522.torrent MD5-хеш torrent: 742fd0fa668fe110d72a914d90ce88a4
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.28 Mb _t5335068-1.torrent MD5-хеш torrent: ec8aacd8194afa345e25b29c44da9325
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.08 Mb _t5762943-1.torrent MD5-хеш torrent: f0cac3fe72d17e3220b294745bd60d9c
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.01 Mb _t5655923.torrent MD5-хеш torrent: a0e9b5c516b73c378cecd1182620dec9
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.03 Mb _t5729425.torrent MD5-хеш torrent: aff9da060af4e7f604173365226892e5
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.06 Mb _t6220185.torrent MD5-хеш torrent: a0232994f40f8c4a60bab7801612faf8
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.24 Mb _t5704778.torrent MD5-хеш torrent: 88ca658bcc56ec43f874af274b5d8239
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.03 Mb _t5770927.torrent MD5-хеш torrent: 6ec72843217884a5c1511476a247cc69
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.01 Mb _t5779108.torrent MD5-хеш torrent: acf0e763272287d207fc62308e2cb253
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.08 Mb _t5699182.torrent MD5-хеш torrent: 83cdcd8a918ecb460a5b98e76b3b04ac
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.03 Mb _t6130549.torrent MD5-хеш torrent: 66ec27a28d58bb09a7ab1d85a076d497
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.05 Mb _t5683714.torrent MD5-хеш torrent: d0bfbf445c53812462ed1a64f12f5a25
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.03 Mb _t5718379.torrent MD5-хеш torrent: ea2694e2f3a0774ac2e6d495008e97a9
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

0.12 Mb _t5761796.torrent MD5-хеш torrent: 712834123ebda3d85acfdd1c56cbba96
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

   
             
     
2025